С головой пионер (причем не самой новой), после ряда настроек на самой магнитоле, согласуется на ура! Бас хороший, есть с чем сравнивать. На самом максимуме да, есть хрип, но на самом максимуме в машине сидеть невозможно!!! неплохой установочный комплект (для Китая очень даже неплохой), единственный недостаток - короткий провод земли, но это не критично, поменять не проблема. С подключением проблем не было. Самый главный плюс: низкое энергопотребление - на клеммах саба 13,5 вольт, разница с аккумом 0,3 вольта - оптимально для первого опыта! Рекомендую!!!
Народ, а вы уровни сигналов усилка саба и мафона согласовали? Правильно всё настроили-то? Если хрипит, значит скорее всего уровень сигнала не согласован. Второе что следует настроить это уровень Gein - глубина усиления НЧ: её не следует на максимум выкручивать - будет булькать. Ну и срез тоже надо не на самые низы выставлять, а чуть выше чтобы звук был более очерченным. Короче съездите к спецам, вам всё настроят )) А сам саб нормальный, среди активных - один из лучших.
Не объективны предыдущие негативные отзывы. Что люди хотели получить от китайского активного (!) саба за эти деньги ? Единственно что могу подтвердить, это если его выкручивать на полную то да, похрипывает. Вместе с барабанными перепонками в ушах :) Итог - если нужен оптимальный звук в автомобиле качество-громкость, то этот сабвуфер очень даже достойный вариант. Для того чтобы добиться серьезного звука, тут уж извините не та ценовая категория.
Купил это саб, через неделю же продал, на среднем звуке магнитолы бас нормальный, чистый, когда поднимаю звук до 80-90% уже начинает храпеть, такое ощущение как будто усилок сильнее динамика в несколько раз. Из плюсов только вид сабвуфера, короче очень слабый саб.